№ 2, февраль 2022

Плетенева О. Региональный проект по внедрению базовой модели поддержки школ с низкими образовательными результатами

Школьнова Е. Индивидуальный образовательный маршрут педагога

Шишканова В. Наставничество – эффективная форма обучения

Дерюшева Н., Басалина Е., Майорова Е. Совместная работа – залог успеха

Соловьева А. Попал и не пропал

Румянцева Е., Лялина Ю. Как ликвидировать ученическую неуспешность

Ярцева К. «Математика – компас в океане жизни»

Бусарова О. Единственный путь, ведущий к знанию, – это деятельность

Кремляков В. Можно ли избежать типичных ошибок при выполнении заданий ЕГЭ по обществознанию?

Гусенков С. ИКТ на уроках химии

Ежикова Л. «Раз ступенька, два ступенька…»

Воронова Н. О повышении качества образования в школе

#НавигаторыДетства52 в действии

Романова А. «Я знаю, что интересно детям!»

Темнов А. «Мечтал работать с отцом»

Кодочигов Р. Начало великих потрясений: к 105-летию Февральской революции

Мартынова В. Один урок из жизни учителя

Хорев С. Звездное небо марта

Румянцева И. Сторителлинг: интересно и полезно

Календарь

пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Апрель 2024
 

   

   

           

   

                               

 

       

       

 

   

       

 

 

 

 

 

 

Top.Mail.Ru
Разработка CIONN