Мастерская молодых преподавателей СПО
Кто такой молодой преподаватель СПО? Это педагог, который только набирается опыта, формируя собственный профессионализм, занимается самообразованием, учит других и учится сам, находится перед постоянным выбором форм, методов, средств образования, которые подходят именно ему, считает Лариса КАЗАКОВА, кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой профессионального образования НИРО.
Современный молодой педагог системы СПО с первых шагов в профессии оказывается перед серьезными вызовами. Чтобы успешно справляться с ними, ему важно овладеть всем спектром навыков XXI века: быть функционально грамотным человеком и высококлассным специалистом в преподаваемой области. Решать задачи, связанные с повышением качества предметных знаний своих обучающихся, можно только тогда, когда ты сам учишься, совершенствуешься, когда твои знания системны и глубоки и выходят далеко за рамки учебного процесса, когда ты сам находишься на передовой современной науки и технологий.
В прошлом году кафедра профессионального образования, кафедра теории и практики управления образованием, кафедра практической психологии и Центр электронного обучения НИРО на основании приказа Министерства образования и науки Нижегородской области от 12.12.2024 № 316-01-63-2735/24 «Об организации работы по реализации проекта “СПО. Навигатор развития”, направленного на создание мастерской молодых преподавателей СПО» разработали программу «Современная теория и практика профессионального образования» в объеме 72 часов.
Цель программы — совершенствование профессиональных компетенций молодых педагогов СПО в области содержания образования, методики и технологий обучения в условиях реализации ФГОС СПО.
Начало реализация программы запланировано на февраль 2025 года.
Наша творческая группа уверена в том, что молодые учителя, являясь одним из важнейших ресурсов страны, были и остаются генераторами идей, планов, свежих и нестандартных решений.
Ждем молодых педагогов на наших курсах!
ПОДЕЛИТЬСЯ: