№ 2, февраль 2024

Чеменева А. Реализация федеральной образовательной программы дошкольного образования: эффективные педагогические практики региона

Темнов А. «Орлята-дошколята» появились в Нижегородской области

Морозова О. Поддержка молодого педагога в ДОО

Скобелева И. Видеть в ребенке личность

Потехина Л. Она скульптор, она художник, она творец…

Вихарева Е. Педагог-наставник: кто он

Плотникова Т. Воспитатель для родителей: наставник или партнер?

Волкова О., Селях Е. Большие и маленькие наставники

Антонова С., Захарова К. Природа родного края – фундамент экологической культуры дошкольника

Белова Е. Формирование семейных ценностей у детей младшего возраста

Клешнина Е. Осибори: что это такое?

Гусева М. «Настроение моего дня»

Репина И. «В горнице моей светло…»

Легкова Т. «Мы вместе, и в этом наша сила!»

Хованскова Н. Игра как метод формирования математических представлений

Попова О., Воробьева С. «Как прекрасен этот мир, посмотри!»

Радионова Т. Мастера озвучивания мультфильмов

Чесонова М. «Эколята – молодые защитники природы»

Календарь

пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Апрель 2024
 

   

   

           

   

                               

 

       

       

 

   

       

 

 

 

 

 

 

Top.Mail.Ru
Разработка CIONN